Диагностика подвески мерседес
Подвеска Мерседес Бенц – взаимосвязанные узлы и детали машины, именно они отвечают за связь кузова машины с дорожным полотном. Комфорт при езде, независимо от местности, по которой вы движетесь, мягкий и плавный ход - основные функции, за которые отвечает ходовая часть - подвеска Мерседес (Mercedes-Benz).
Своевременная диагностика подвески позволит наслаждаться ездой не думая о ремонте.
С чем связна частота поломок ходовой части?
Бугры, ямы, бордюры, бездорожье и даже отрытые люки - эти слова полностью характеризуют качество Российских дорог.
Все это, плюс суровые погодные условия приводят к периодическому выходу из строя подвески.
В связи с этим диагностику и ремонт подвески необходимо производить регулярно.
Автомобили Мерседес произведение эстетической и технологической мысли немецких мастеров. Благодаря своей электронной составляющей все авто этой марки очень надежны и комфортабельны. В корпусе мерседес спрятаны километры проводов и сотни датчиков, десятки электронных узлов.
диагностика подвески мерседес необходима в первую очередь если:
Появилась вибрация кузова.
Появились посторонние звуки при езде по неровной дороге.
Пропала устойчивость транспортного средства.
При экстренном торможении, автомобиль имеет непредсказуемую траекторию.
Из чего состоит подвеска мерседес?
Даже с нашими дорогами ходовая часть Мерседес справляется отлично. И не зря считается одной из самых качественных в мире. Подвеску Мерседес можно разделить на две части: переднюю и заднюю.
У современных моделей передняя - независимая, состоящая из пар рычагов, стабилизаторов и амортизаторов. Третьим рычагом здесь является рулевая тяга связывающая подвеску с рулевым управлением.
Задняя часть состоит из балки с крепящимися к ней рычагами. На большинстве моделей установлен стабилизатор поперечной устойчивости, задача которого - уменьшение наклона при вхождении в поворот.