Диагностика кондиционера Мерседес
Система вентиляции, отопления и кондиционирования Мерседес обеспечивает и поддерживает комфортный микроклимат внутри салона. Данную систему можно разделить на три составляющих обеспечивающие нормальные условия для пассажиров и для работы двигателя.
Регулярная диагностика систем отопления и систем кондиционирования мерседес позволит поддерживать данные системы в идеальном состоянии.
Система отопления служит для нагрева воздуха в салоне машины. Тепло двигателя, передается к радиатору отопителя в салоне авто, с помощью охлаждающей жидкости. Воздух системы проходя сквозь радиатор нагревается и передается в салон смешиваясь с холодным воздухом.
За счет соотношения горячего и холодного воздуха выбирается оптимально комфортная температура для пассажиров и водителя. Регулировку температуры нагрева проводят смесительной заслонкой с сервоприводом на панели управления мерседес.
При помощи вентиляционных отверстий с обратным клапаном избыток воздуха удаляется из салона.
За увеличение потока воздуха отвечает вентилятор свежего воздуха. Современные системы кондиционирования оснащены салонными фильтрами очистки воздуха. Данный фильтр способен задерживать твердые частицы, пыль, улавливает вредные вещества и неприятные запахи.
Некоторые модели оснащены возможность принудительного включения циркуляции воздуха внутри. Эта функция будет полезна, если за бортом воздух слишком загрязнен. О переходе в этот режим вам просигнализирует контрольная лампочка на панели.
Благодаря этой системе можно достичь комфортной температуры для пассажиров в независимости от жары на улице. Еще одним преимуществом системы является снижение влажности в салоне.
Даже в сырую погоду воздух подается сухим, благодаря предварительному нагреву с последующим охлаждением. С помощью этого удаляется запотевание стекол, без ущерба комфорту.
-
компрессор кондиционера
- хладагент
- испаритель кондиционера
- дросселя
- соединителей
- онденсатор дросселя
Хладагент при циркуляции меняет свое агрегатное состояние в зависимости от температуры и давления. Самый распространенный хладагент для кондиционеров мерседес R134а.
Воздух, подаваемый вентилятором, проходит к испарителю, который отбирает тепло, нагревая хладагент и переводя его газообразное состояние.
Строит помнить, что работы, выполняемые с системой кондиционирования, необходимо доверять только профессионалам. Не пытайтесь самостоятельно вскрывать систему кондиционирования, при касании к хладагенту вы можете получить обморожение.
- Замена фильтра салона
- Обтяжка патрубков системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Продувка радиатора отеплителя
- Замена радиатора отеплителя
- Ремонт крепления радиатора отеплителя
- Замена воздушных заслонок
- Разборка/сборка и сушка салона
- Снятие/установка торпеды и её элементов