ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОТОРЫ

Двигатель Мерседес M256

Двигатель Мерседес M256

Долговечный V образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Мерседес М256 с мощностью до 408 л.с. и крутящим моментом более пятиста Н/м устанавливаются с  2004 года на большинство моделей Мерседес.

Достичь таких показателей стало возможным благодаря переносу технологий используемых на восьмицилиндровых двигателях Мерседес.

Улучшения позволили уменьшить количество потребляемого топлива мотором М256 до 15% в сравнении с их предшественником.

Главное изменение - это использование узла объединившего в себе стартер и генератор. данная технология позволяет использовать узел как электромотор, помогающий набрать обороты в начале разгона. Это увеличивает тягу при низких оборотах.

Электромотор аккумулирует электроэнергию, получаемую при торможении и высвобождает ее в момент разгона.

 Двигатель Мерседес M272

Двигатель Мерседес М272

 Мотор М272 - V-образная атмосферная шестерка устанавливаемая с 2004 года на большинстве моделей Мерседес от С до S класса. Эта модель пришла на смену M112 (V-образной шестерке). В сравнении с предыдущей версией двигатель имеет большую мощность и лучшие техникоэксплуатационные характеристики при том же объеме.

Модификации М272

  • E25 объем 2.5л, мощность 204 лс
  • E30 объем 3.0л, мощность 231 лс
  • E35 объем 3.5л, мощность 272 лс.

Основные проблемы двигателя М272

  • поломка заслонок впускного коллектора
  • износ заслонок
  • поломка балансировочного вала
  • растяжение цепи.

Двигатель Мерседес M276

Двигатель Мерседес М276

Мотор M276 в 2010 году сменил М272.

Данный агрегат изготавливается как в атмосферном, так и в тарированном исполнении. Он оборудован системой прямого впрыска, что снижает расход топлива.

Турбированная версия M276 DELA имеет объем 3 литра с системой турбонаддува. Используя этот подход инженеры добились мощности 333л.с, и крутящего момента до 480н/м.

Основные проблемы двигателя М276

  • Износ звезд газораспределителя
  • неисправность натяжителя цепи.

Все модели двигателя Мерседес отличаются технологией, которая делает их более мощными и экономичными в сравнении с предшественниками.

Согласно тенденции каждая новая модель двигателя становится на 5-10% мощнее и экономичнее предшественника.

Так на сегодня самая экономичная модель двигателя, устанавливаемая на Мерседес S350 d расходует всего 5,3 литра на сто километров пути. Как заявляют инженеры с 2017 года S класс, будет комплектоваться двигателями с расходом до 5 литров на сотню.


Яндекс.Метрика